Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
На радиостанцию «Спутник ФМ» обратился рекламодатель (салон кожи и меха «Престиж») с просьбой провести рекламную кампанию, нацеленную на увеличение продаж товаров, реализуемых в салоне «Престиж». При этом рекламодатель не хотел традиционного размещения рекламного ролика в рекламных блоках. Тогда было предложено следующее решение.
За месяц до нового года радиостанция Спутник ФМ объявила о начале новогодней акции «Ирония судьбы, или с новой шубой!»
Текст анонсового ролика: «Хотите роскошную натуральную шубу в подарок? Поведайте нам историю, которая приключилась с вами однажды под Новый год. И, вполне возможно, что именно ваш оригинальный зимний, морозный рассказ принесет победу в конкурсе «Ирония судьбы, или с новой шубой! Подробности – на сайте sputnik.fm.
На сайте была создана площадка для сбора историй–заявок на конкурс.
С авторами самых интересных историй связались по телефону, и на основе записей разговора были подготовлены в эфир передачи.
Ежедневно в течение месяца в эфире выходили романтические истории участников акции. (прилагаются выборочно 5 звуковых файлов)
Итоги акции были подведены 30 декабря редакцией «Спутник ФМ».
Видеосюжет об итогах акции, с участием победителя, который получил в качестве приза сертификат номиналом 70 тысяч рублей от салона кожи и меха «Престиж».
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Спутник FM, 107, Уфа | Привлечение женской аудитории радиослушателей, на которую ориентирована радиостанция. Возможность для рекламодателя позиционировать свой товар, как некий необходимый символ, поддерживающий романтические отношения в созданной семье. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…