Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
“Я здесь был, я это видел”- ежедневная часовая радиопрограмма, созданная по заказу клиента (мобильное приложение «Agakat»). Задача проекта – продвижение мобильного приложения Агакат и повышение лояльности к нему потенциальных пользователей. В программе разыгрываются денежные призы (ежедневная сумма — 4 000 рублей), получить которые можно, зарегистрировавшись в приложении и воспользовавшись подсказками ведущих (в частности, слушатели должны были по специальному хештегу найти в приложении фото с адресом нашего спецагента и первым около него оказаться).
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Юнитон. 100,7 FM. Новосибирск | Цели: привлечь внимание к продукту клиента (мобильному приложению) и при этом вызвать интерес к проекту среди слушателей радио Юнитон |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…