Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
С 16 января по 3 февраля мы принимали от слушателей радио За облаками фотографии завтраков. И раз в неделю, по пятницам (20, 27 января и 3 февраля) выбирали среди них одну. Критерии отбора могли быть разными: оригинально оформленное блюдо или супер правильное питание, или необычные ингредиенты. В общем, что-то должно было нам особенно запомниться, чтобы мы выбрали именно это фото. НО! Ради чего же все это мы затеяли? Неужели просто фото еды?
Самое главное, что тот, чью работу мы оценили, приходил в студию радио За облаками, чтобы позавтракать с одним из заоблачных ведущих, побеседовать в прямом эфире, поиграть со слушателями и получить подарки от радио За облаками и спонсора проекта! Три понедельника подряд (23, 30 января и 6 февраля) в 7:30 заоблачный ведущий встречал гостя в прямом утреннем эфире. В ходе завтрака проходила и дегустация продукции “Курганского Хлебокомбината №1”: бездрожжевые хлеба, пряники, печенье, кексы, вафли и торты. Сопровождался проект и рекламной информацией партнёра.
Ссылка на сайт: www.zaoblakami.ru/projects/91540
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
За облаками. 101.5 FM. Курган. | Раскрутка бренда "Хлебокомбинат №1", повышение лояльности к бренду, стимулирование продаж. Реализация нестандартных радиопроектов, повышение рейтингов прослушиваемости. Увеличение посещаемости сайта и групп в социальных сетях. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…