Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
Проект проходил в два этапа: эфирная игра, внеэфирные соревнования.
В прямом эфире «Радио Сибирь» девушки, предварительно оставившие свои заявки в группе ВК, отвечали на вопросы ведущих о правилах дорожного движения, устройстве автомобиля, видах топлива и нормах его расхода, а также на специальные вопросы на знание Toyota. В финале у руля оказались 22 автолюбительницы.
9 апреля на специально подготовленной трассе Тойота Центр Омск они состязались в ловкости, скорости реакции и внимании. На новых автомобилях Toyota RAV4 участницы конкурса на время соревновались в виртуозном вождении. Один из автомобилей был в стандартном оснащении, именно на нем участницы проходили так называемую «змейку», заезд в гараж и преодоление импровизированного моста. При этом второй автомобиль был со стеклами, полностью заклеенными черной матовой пленкой, которая не пропускала свет. В этом RAV4 девушки ориентировались и следили за дорогой при помощи системы кругового обзора, которая позволяет создать четкое 360° трехмерное изображение окружающего пространства. Профессиональные инструкторы Тойота Центр Омск обеспечивали безопасность соревнований и координировали каждую девушку.
Участницы проекта доказали, что девушки за рулём не только прекрасны, но и не только не уступают мужчинам в ловкости и смелости, а в чём-то даже превосходят их!
Ссылка на сайт: gorod55.ru/news/article/56bf8657-6d50-4ea6-c246-11d0b7eed98a
Ссылка на сайт: radiosibir.ru/node/13061
Ссылка на сайт: omskzdes.ru/society/38297.html#photo-19091
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Радио Сибирь. Омск 103,9 FM | привлечь внимание аудитории радиостанции к новому продукту клиента, наглядно продемонстрировав его преимущества; привлечение потенциальной аудитории к бренду Тойота; проведение масштабного внеэфирного мероприятия. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…