Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
В апреле 2016 года к нам обратился рекламодатель с запросом на продвижение в эфире нового интернет-магазина чая и кофе «Чай букет».
Для него была разработана оригинальная механика, которая привлекала внимание семейной аудитории слушателей через детей.
Игра проводилась с 11 мая по 1 июня 2016 года.
Ко Дню Защиты детей был объявлен конкурс – сбор рисунков на тему «Моя мама любит чай».
Сама причастность и искренние эмоции детей по поводу участия в конкурсе обеспечили необходимый позитивный фон акции и лояльное отношение родителей к рекламодателю.
Все рисунки были опубликованы на сайте и ежедневно комментировались и обсуждаться ведущими в эфире в течение дня.
На старте совместно с рекламодателем было принято решение наградить всех участников конкурса, подарив каждому индивидуальную кружку с рисунком его ребенка, логотипом рекламодателя и радио «Пилот» и упаковку чая.
В конкурсе приняли участие 98 человек. Все дети для вручения призов были приглашены в прямой эфир утреннего шоу «Катапульта».
В этой акции была только одна проблема, родители просили изготовить еще по одной кружке для бабушек/дедушек на память J И готовы были за это заплатить!
Рекламодатель получил высокий эффект от акции.
Многие родители стали постоянными покупателями интернет-магазина.
Спрос вырос не только на чай и кофе для дома, но и на подарочные наборы для учителей и воспитателей детских садов.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Радио Пилот 100.4 fm Екатеринбург | Продвижение интернет-магазина чая и кофе «Чай букет» (chaibuket.ru) |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…