Написать нам
номинация: РАДИО ПО СЛУЧАЮ
Описание проекта:
Впервые акцию «Матушки мои!», посвящённую Дню матери, мы провели в 2016 году 27 ноября. Её L-radio и представляет на конкурс в номинации «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Радио по случаю Акция/проект, приуроченный к календарным праздникам и датам».
Мама, пожалуй, главный человек в жизни каждого из нас. Но, чем взрослее мы становимся, тем чаще забываем позвонить, поговорить, лишний раз обнять
Целью проекта как раз и было напомнить слушателям о том, что мамы нуждаются в нашем внимании, а заодно популяризировать не самый «раскрученный» праздник – День Матери!
За несколько недель до самой даты в эфире L-radio и в соцсетях появилось предложение оставлять слова благодарности и любви мамочкам в нашей группе во ВКонтакте. Самые тёплые и трогательные сообщения ведущие зачитывали в эфире, параллельно анонсируя акцию и места её проведения.
Также в эфире прошёл цикл мини-интервью с партнерами проекта, в которых они рассказывали о роли мам в их достижениях и жизненных успехах.
А непосредственно 27 ноября наши волонтеры в крупнейших ТРК города подходили к молодым людям, рассказывали им о том, какой сегодня праздник (многие слышали о нём впервые!), и вручали цветок и открытку с символикой Дня матери и радиостанции с просьбой подарить их мамам
Ссылка на сайт: vk.com/album-69756486_239046961
Ссылка на сайт: www.instagram.com/p/BNT2ujXB_Fp/
Ссылка на сайт: www.instagram.com/p/BNUJdptBBDI/
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
L-radio, 104.9, Челябинск | - Популяризация праздника Дня Матери; - Внедрить повод для обязательной покупки к празднику. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…