Написать нам
номинация: РАДИО НА ПОКАЗ
Описание проекта:
Чтобы докопаться до сути новости, далеко не всегда нужно долго и тщательно её анализировать. Иногда нужно просто обладать чувством юмора. Не без жёсткого сарказма, а зачастую со здоровой иронией рассказывает программа «Парановости» о событиях, которые лишь на первый взгляд кажутся обыденными в мощном потоке информационного вала.
Если присмотреться, сами собой возникают аналогии, которые заставляют слушателей не хмуриться, а улыбаться.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Радио Sputnik, Москва | Вещание радиоканала Sputnik ведется на современных цифровых платформах и доступно как через FM, так и через интернет. Визуализация программы важна и для продвижения программы, и для радио Sputnik. Задачи - увеличение охвата аудитории, рост узнаваемости Sputnik как бренда, повышение цитируемости радио, расширение аудитории за счет работы с видеоресурсами. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…