Написать нам

Забыли пароль? Можно восстановить

ХаРРошая премия

номинация: РАДИО ПО СЛУЧАЮ

Описание проекта:

Первый музыкальный конкурс среди вокальных исполнителей «ХаРРошая премия-2016».

Организатор, разработка, идея: радиостанция «Русское радио-Чебоксары»

При поддержке администрации города Чебоксары.

Информационный повод: 10-летие вещания «Русского радио» на волне 107 ФМ в Чувашии

Название премии: отдельной эфирной и интернет акцией проводился конкурс на оригинальное название (видео прилагается). Среди 200 названий было выбрано одно. Причина выбора: название включает в себя узнаваемый вот уже более 20 лет слоган радиостанции «Все будет хорошо!» и сокращение РР (Русское радио).

Символика (логотип): русская матрешка (ассоциативный ряд с Русским радио) в тухье (национальный женский головной убор Чувашии – региона вещателя радиостанции «Русское радио-Чебоксары») раскрашенная в фирменные цвета Русского радио, с любовью в сердце к музыке (в области сердца значок нотки). Шрифт названия также в соответствии со шрифтами радиостанции «Русское радио».

Суть: в городе Чебоксары проводилось 3 кастинга (сюжет с одного прилагаем), на который мог попасть любой житель Республики старше 16 лет с авторской песней (либо с песней, на исполнение которой есть разрешение автора). По итогам кастингов членами жюри были отобраны 10 финалистов, с которыми провели работу стилист, визажист, парикмахер, хореограф, режиссер для подготовки красочного и профессионального номера. Затем в прямых эфирах радиостанции, в социальных сетях каждый участник рассказывал о своей песне и приглашал к голосованию.
Главный приз ротация песни победителя на радиостанции «Русское радио-Чебоксары» на сумму 1 000 000 рублей из рук звезд Российской величины (группа «Серебро»), продвижение победителя в городе Чебоксары (использование его образа в рекламе и т.п.).

Финал: 10 ноября 2016 года в крупнейшем развлекательном центре города прошло красочное шоу. Финалисты подъезжали на лимузинах, проходили по «красной ковровой дорожке», блиц-интервью и фотосъемка на входе и финальное выступление. Подведение итогов, голосование, награждение из рук группы «Серебро», концерт группы «Серебро».

Метод голосования: каждому пришедшему на финальный концерт давали cd диск с оригинальным нанесением. После выступления всех участников по залу проходили волонтеры с номерами участников с ящиками для голосования. Каждый зритель опускал диск, за понравившегося исполнителя. После этого ящики выносятся на сцену и при всех диски «нанизываются» на металлические штыри. Таким образом по высоте дисков сразу виден победитель, получивший бОльшую любовь зрителя. Метод голосования держался в тайне до момента наступления голосования.

Дополнительные номинации: интернет хит (голосование в интернете) – сертификат в музыкальный магазин; смс голосование – аренда репетиционной базы, сроком на 1 год; съемка видеоклипа (от киностудии «Чувашфильм») и другие.

Источники освещения: щиты города (20 поверхностей), афиши (2000 штук), постеры в остановочных павильонах (25 поверхностей), реклама на радиостанциях города (3 радиостанции), ТВ ролики и сюжеты (2 телеканала), журналы (4 журнала), интернет ресурсы (сайт, соц.сети, фотопортал Geometria.ru) и другие.

Выявление новых талантов в городе; широкий резонанс среди горожан; более 1000 постов в сети Instagram (спустя 5 месяцев после окончания финалистов представляют на мероприятиях города как участник или победитель «ХаРРошей премии»); увеличение участников группы радиостанции «Русское радио-Чебоксары» «В контакте» в более чем два раза; привлечение новой, более молодой аудитории к эфиру радиостанции «Русское радио-Чебоксары»; хорошая рекламная площадка – более 10 спонсоров мероприятия.
По анализу проведения было принято решение проводить данное мероприятие «ХаРРошая премия» ежегодно.

/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Компания Заявитель: Маркетинговая задача
Русское радио. 107. Чебоксары Выявление новых талантов в городе; широкий резонанс среди горожан; более 1000 постов в сети Instagram (спустя 5 месяцев после окончания финалистов представляют на мероприятиях города как участник или победитель «ХаРРошей премии»); увеличение участников группы радиостанции «Русское радио-Чебоксары» «В контакте» в более чем два раза; привлечение новой, более молодой аудитории к эфиру радиостанции «Русское радио-Чебоксары»; хорошая рекламная площадка - более 10 спонсоров мероприятия. По анализу проведения было принято решение проводить данное мероприятие «ХаРРошая премия» ежегодно.
Приём работ Окончен!!!

Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.

23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!

Уважаемые участники! Просмотрите…

Архив новостей

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен