Написать нам
номинация: РАДИО ПОД КЛИЕНТОМ
Описание проекта:
Мы, команда «Нового радио» Екатеринбург, пригласили своих партнеров в «Дом печати» на деловой завтрак. В формате радио шоу Алина Крупина, Егор Панин и Александр Пастухов рассказали об успехах радиостанции, которых добились за полгода существования «Нового радио» в уральской столице.
Мы решили показать партнёрам как мы работаем и, какой продукт продаём. Поэтому и привезли радио прямо на площадку. На сцену установили необходимое студийное оборудование: пульт, микрофоны и т.д., таким образом, что весь звук на площадке контролировали сами ведущие, при этом подавая материал в формате шоу: с полным звуковым оформлением, интерактивными радио-играми с гостями, а также подкрепляя содержание сказанного с помощью фото, видео и другим презентационный материалом на экране. В таком формате мы рассказали: о эфирных и вне эфирных проектах, про работу с аудиторией, рейтинги и эффективность радиостанции.
Ссылка на сайт: itsmycity.ru/ekbdaily/6000/4124/
Ссылка на сайт: 66.ru/business/news/189310/
Ссылка на сайт: geometria.ru/dom-pechati-ekb/events/942884
Ссылка на сайт: ekaterinburg.vibirai.ru/articles/vedushchie_novogo_radio_v_ekaterinburge_rasskazali_ob_uspehah_i_-2095685
Ссылка на сайт: justmedia.ru/news/society/uralskie_muzykanty_smogut_popast_k_nam_v_rotacziyu_v_ekaterinburge_proshel_delovoj_zavtrak_s_novym_radio
Ссылка на сайт: /uralady.ru/lifestyle/item/3779-novoe-radio-marshrut-postroen-prodolzhajte-dvizhenie-na-90-i-8-fm-prigotovtes-obgon-razreshen
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Новое радио. Екатеринбург | Мы хотели собрать партнеров в легкой и непринужденной обстановке, где могли бы рассказать о том, что уже успели сделать за полгода своего вещания в Екатеринбурге, а также рассказать о планах. Но самое главное, необходимо было это сделать в ненавязчивой форме, лаконично, не утомляя гостей информацией. Поэтому мы выбрали утреннее время, таким образом, сразу расставляя границы хронометража мероприятия (с 10 до 12), также решено было сделать это в формате настоящего радийного шоу, т.к. утро и радио у многих ассоциируется с шоу, и выполнить главные задачи подобной программы: информировать и зарядить настроением на грядущий день. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…