Написать нам
номинация: РАДИО С ИЗЮМИНКОЙ
Описание проекта:
«Местное радио. Костомукша» выбрало для продвижения своего бренда и сближения с аудиторией формат экскурсий. Кроме того формат экскурсии позволяет продемонстрировать уникальность нашей радиостанции – единственной радиостанции в городе имеющей 100% «местное» вещание, значит «местных ведущих», «местные конкурсы » и т.д. Познакомиться со всем этим можно «на месте» в офисе радиостанции.
Экскурсии проводятся по предварительным заявкам 3-4 раза в месяц. Информация о такой возможности выложена в группе радиостанции, представлена в офисе радиостанции, куда слушатели приходят за призами, периодически озвучивается эфире. Данный формат был впервые опробован в сентябре 2016 года, на данный момент мы имеем «очередь» на экскурсии. На фоне снижения доверия к традиционным уровням рекламы, «самореклама» радиостанции в формате экскурсий, несмотря на свою трудоемкость, позволяет запустить разговор о событии, а значит и о компании «Местное радио» («сарафанный маркетинг»).
Во время экскурсий, помимо традиционных моментов (знакомство с профессиями на радио, строением эфира и пр.), мы включаем интерактивные моменты («радиотест» – придумать подводку, грамотность речи и пр.), ведущий эфира принимает музыкальную заявку и привет, которую озвучивает в эфире через несколько минут в присутствии экскурсантов, так же при желании экскурсанты могут поучаствовать в подготовке будущих проектов – мы записываем голоса, высказывания, опросы и пр.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Местное радио. 100.4 FM. Костомукша | В условиях небольшого города, где высокая плотность социальных контактов, формат экскурсии является эффективным инструментом для рекламы. Помимо этого мы ставим такие задачи, как: -Сближение с аудиторией -Получение обратной связи -Повышение лояльности слушателей |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…