Написать нам
номинация: РАДИО ПО СЛУЧАЮ
Описание проекта:
Ежегодно в середине марта отмечается Всемирный день сна. Празднование этого дня было устроено 17 марта в рамках утреннего шоу «Первая пара» под слоганом – «Мы не можем за вас выспаться, но мы можем сделать ваше пробуждение приятным». За 2 недели был запущен промо-ролик «Всемирный день сна», запущена информация в газете и соц.сетях. Также, для повышения интереса и вовлеченности, был запущен конкурс в группе ВК «Сонькин день» (https://vk.com/album-77912830_242355730), для участия в котором горожане присылали фото спящих, сопящих, дремлющих, только что проснувшихся людей, зверей, детей. Всего на конкурс было прислано 94 фотографии.
Все содержание утреннего шоу было адаптировано под тематику праздника. Традиционные конкурсы проводились с «сонным уклоном» :
Конкурс «Авторулетка»: Обычно народный корреспондент обозначает в прямом эфире точку, куда должен приехать слушатель, желающий выиграть 10 л.бензина. Первый приехавший проходит в прямом эфире автотест – чтение скороговорки. На этот раз, участник пел колыбельную. Традиционный конкурс «Долой бледнолицых» – музыкальное задание представляло собой «перевернутую» песню про сон.
На протяжении всего эфира слушатели соревновались в самом оригинальном продолжении фразы «Ничто так не бодрит утром как …», присылая свои варианты на мобильный номер.
«Зевай и зарабатывай» запустили в эфире «зевательный флешмоб» и дарили подарки за самое «сладкое позевывание»
Дополнительное описание проекта:
Приложенные материалы: • Промо ролик эфира. • Фрагменты эфира • Скрин с итогами фотоконкурса • Инфо для газеты
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Местное радио. 100.4 FM. Костомукша | Создать информационный повод, который вызовет дополнительный интерес и внимание к радиостанции и привлечет нового слушателя. Повысить интерес к ежедневному утреннему шоу «Первая пара» Обратить внимание рекламодатедей на радийный event – маркетинг как нестандартный и эффективный способ продвижения своих товаров и услуг. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…