Написать нам
номинация: РАДИО В ИГРЕ
Описание проекта:
Игра “Утреннее подкрепление” выходит на радиостанции в топовое утреннее время – 8:10. Ведущие предлагают слушателям-автомобилистам разбудить город. Желающие оставляют заявки через WhatsApp, кодовая фраза “я хочу”. Ведущие выбирают одного участника и звонят ему. В ходе диалога выясняется, почему слушатель хочет накричать на город (опаздывает на работу, родила жена, поругался с соседом). Затем ведущие дают участнику фразу (короткий стих из двух строк на актуальную тему или просто веселый стишок). Слушатель открывает окно автомобиля, громко кричит, а затем сигналит. За это он получает сертификат пиццу (роллы, кофе и т.д.). Игра стала популярна у слушателей, они реагируют и оценивают кричавшего (присылают сообщения в WhatsApp), есть постоянные лучшие “крикуны”, есть те, кто кричат семьями, часто родителей просят покричать дети, которые в это момент едут в машине.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Русское радио, 89,6 fm, Хабаровск | Вовлечь слушателя в игровой процесс, заставить его активно реагировать на происходящее, самому принимать участие, тем самым познакомить слушателя с торговыми марками и компаниями, которые работают в сфере питания. У слушателя вырабатывается ассоциация легкости подкрепления: поднять настроение другим и подкрепиться самому. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…