Написать нам
номинация: РАДИО НА ПОКАЗ
Описание проекта:
В социальной сети Инстаграм ведущие выкладывают небольшие смешные видео-ролики о заэфирной жизни радиостанции – сериал “Заэфирье”. Каждый раз выбирается какая-то деталь или веселая тема, о которой всегда интересно узнать радиослушателям (как ведущие встают по утрам, можно ли на радио не краситься и т.д.).
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Русское радио, 89,6 fm, Хабаровск | Главная цель проекта - продвижение флагманского продукта радиостанции - утреннего шоу - в социальных сетях, привлечение внимания активных пользователей виртуального пространства к радиостанции и радиоведущим, найти Селезневой мужа. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…