Написать нам
номинация: РАДИО В СЕТИ
Описание проекта:
Разработана игровая механика для официального сообщества радио Город ФМ Вконтакте, представляющая собой рубрику «Вас разыскивают!». Задача слушателя в случае если разыскивают его, в течении 10 минут дозвониться в прямой эфир и получить приз. Условия участия максимально просты: быть участником группы ГородФМ Вконтакте и слушать эфир на частоте 105,7Фм.
Механика:
Ведущие утреннего шоу делают анонс в прямом эфире о том, что скоро начнется поиск одного из участников группы, который в случае нахождения получит приз. Все что необходимо сделать: вступить в группу и/или быть участником группы, ждать когда начнутся поиски!
Далее за кадром, ведущие случайным образом при помощи скроллинга выбирают случайного участника группы, публикуют пост на стене сообщества с описанием механики и ссылкой на разыскиваемого. Далее в эфире описывают аккаунт человека которого объявили в розыск.
Например: Симпатичная девушка с котиком на аватарке, с утонченным статусом меня сложно найти, но легко потерять… ник в сети Катя Катер! Если вы Катя Катер или знаете Катю Катер сообщите ей, есть ровно 10 минут в течении которых она должна дозвониться в студии по номеру ….. если найдется получит аромантную пиццу «Карбонара» от ……..
В случае, если в течении 10 минут не нашли, таким же образом выбираем другого.
Факт: Максимально долго нашли с 4го поста, максимально быстро нашли на 48 секунде после размещения поста в группе.
Факт: пассивная аудитория стала оставлять комментарии под игровыми постами с просьбами найти их.
Факт: Часть активных пользователей, помогала разыскиваемым, отправляли личные сообщения с указанием на пост, говоря о том что надо срочно звонить на радио.
Данный факт может свидетельствовать, о высоком личном вовлечении в проект участниками группы.
Рекламные возможности для рекламодателя:
– Устное упоминание ведущими в анонсе игры.
– Упоминание в посте игры.
– Размещение логотипа на макете игры, в игровом посте.
Привлеченные бренды:
Tchibo, Coca-Cola, сеть пиццерий Pasta Hut, сеть супермаркетов «Вкусный ДОМ».
Ссылка на сайт: vk.com/gorodfmradio
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
ГородФМ, 105,7 Ижевск | Цель: увеличение количества участников группы радиостанции. Задачи: повысить активность в группе среди участников, привлечение новых участников, привлечение внимания к эфиру радиостанции в сегмент с 10 до 11 утра, увеличение числа прослушиваний в данный эфирный сегмент. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…