Написать нам
номинация: РАДИО В ОДЕЖДЕ
Описание проекта:
В номинации «ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШН – Радио в одежде оформление станции, программы, акции или проекта» L-radio представляет имиджевые джинглы радиостанции.
Наш эфир всегда «одет по погоде». Мы меняем оформление в зависимости от сезона. Соответственно, у нас есть атмосферные весенние, летние, осенние и зимние отбивки. Иногда они вполне информативны, например, «На улице дождь. Вы слушаете L-radio!». Но главная задача создать слушателям настроение.
В «гардеробе» станции есть и «календарные» джинглы, посвящённые праздникам и датам Новому году, Дню Святого Валентина, Дню космонавтики, 1 и 9 мая и т.д.
С момента своего появления в челябинском эфире мы всегда делаем упор на то, что мы местные, что L-radio «сделано в Челябинске». Это отражает общую концепцию станции и очень импонирует слушателям. Поэтому в нашем арсенале имеются джинглы про Челябинск и Южный Урал.
Ну, а «изюминка» нашего оформления, делающая его абсолютно уникальным, – голос Николая Геннадьевича Ларионова заслуженного артиста РФ, актёра Челябинского Государственного Театра Драмы имени Н.Ю.Орлова. Все 18 лет существования станции он является нашим опознавательным знаком, по которому можно безошибочно узнать L-radio в эфире! Только представьте, что этому человеку скоро исполнится 80!
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
L-radio. 104,9. Челябинск | Оформление эфира, идинтификация станции в FM-диапазоне, создание имиджа. |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…