Написать нам
номинация: РАДИО С ИЗЮМИНКОЙ
Описание проекта:
Радио Юнитон в рамках собственного продвижения осенью 2016 года выпустило эксклюзивные, брендированные автобусные билеты, которые распространялись на большинстве маршрутов Новосибирска (проект действует и в настоящее время). Тираж — более трех миллионов экземпляров. Это двусторонние, цветные билеты размером 74*42 мм. Дизайн меняется в соответствии с потребностями радиостанции (на одной стороне, например, продвижение утреннего шоу, зимнее и весеннее настроение, на другой — расписание эфирных программ и подпись «Радио Юнитон желает вам приятной поездки»). Также на билетах имеется призыв не выкидывать и даже коллекционировать свои экземпляры, т. к. каждый из них может принести подарки обладателю в акции «Счастливый билет».
Акция «Счастливый билетик». Слоган – «Радио Юнитон задаёт свои условия счастья». Чтобы стать участником проекта, слушателям необходимо было собирать автобусные билетики с логотипом и изображениями ведущих. Каждый день в официальной группе радио Юнитон ВКонтакте выкладывается задание — условие, при котором билетик становится счастливым. Например, найти билет, в номере которого нет повторяющихся цифр, или билет, в котором присутствует три цифры 7. Первый, кто сфотографирует и выложит верный билетик в группе, получает подарок.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Юнитон. 100,7 FM. Новосибирск | Цели проекта: увеличить узнаваемость бренда радио Юнитон, увеличить количество слушателей среди тех, кто не слушал радио Юнитон, ознакомить жителей Новосибирска с проектами, программами и расписанием передач радио Юнитон |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…