Написать нам
номинация: РАДИО В СЕТИ
Описание проекта:
Радио Юнитон в рамках собственного продвижения 14 ноября 2016 года запустило акцию «Счастливый билетик». Слоган – «Радио Юнитон задаёт свои условия счастья». Чтобы стать участником проекта, слушателям необходимо было собирать автобусные билетики с логотипом и изображениями ведущих (распространялись в большинстве маршрутов Новосибирска). Каждый день в официальной группе радио Юнитон ВКонтакте (на 14.03.2017 года в группе насчитывается 28 332 участника) выкладывается задание — условие, при котором билетик становится счастливым. Например, найти билет, в номере которого нет повторяющихся цифр, или билет, в котором присутствует три цифры 7. Первый, кто сфотографирует и выложит верный билетик в группе, получает подарок. Акция действует и в настоящее время. Проект поддерживается анонсами в эфире радио Юнитон.
Компания Заявитель: | Маркетинговая задача |
Юнитон. 100,7 FM. Новосибирск | Цель проекта - привлечь внимание к сообществам радио Юнитон в соцсетях (в частности, увеличив тем самым количество участников в группе радио Юнитон ВКонтакте), а также увеличить слушательскую аудиторию (в бОльшей степени увеличить число тех, кто до этого момента не слушал радио Юнитон). |
Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.
23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!
Уважаемые участники! Просмотрите…