Написать нам

Забыли пароль? Можно восстановить

Сибирское лето в Новый год!

номинация: РАДИО НА ПАМЯТЬ

Описание проекта:

При слово “Сибирь” каждый себе представляет необъятные просторы, непроходимую тайгу, полноводные реки с кристальной водой. И что может быть лучше,чем подарить частичку теплого и ароматного сибирского лета в Новый год? Поэтому , к зимнему празднику были изготовлены, причем вручную, в далеком Забайкальском селе “Красный Чикой” куклы-кубышки с ароматом сибирских летних трав для спокойствия и крепкого сна, специально собранных жарким летом.

/

Дополнительное описание проекта:

Идея подарить на Новый год частичку сибирского лета появилась после посещения ведущими эфира далекого сибирского села \\\"Красный Чикой\\\" в ходе другого проекта радиостанции. Село это уникально, так как живут там староверы, и известно своей самобытностью по всему Забайкальскому краю. Бабушки этого села издревле шили подушечки с травами для своих внуков, чтобы дети спокойно спали. Пообщавшись с жителями села, было решено сделать такие сувениры клиентам и рекламодателям. Специально для этого в июле были заготовлены в селе ароматные луговые травы (чебрец, мелисса и т.д) и засушены специальным образом, чтобы их аромат сохранился до зимы. Каждую куклу изготовили вручную, поэтому в итоге мы получили огромное разнообразие из тканей и лент, с оттенков синего цвета, как основного бренда радиостанции. В середине декабря в селе закончили изготовление сувениров, которые к Новому году прибыли в Читу. Сложно передать словами, когда несколько сотен кукол распаковали в офисе, какой сказочный аромат лета окутал нас. Все, кто входил в помещение, сразу замечали это необычное ощущение чего-то родного, и на их лице появлялась улыбка. Каждая кукла была брендирована стилизованной лентой с логотипом радиостанции и частотой вещания и, в преддверии праздника, подарена рекламодателям и самым активным радиослушателям.

Компания Заявитель: Маркетинговая задача
Радио Сибирь, Чита - представить бренд радиостанции "Радио Сибирь" как родной, домашний, связанный с самыми яркими воспоминаниями о детстве, о беззаботном лете у бабушки в деревне. - так как куклы по рекомендации будут должны находится в рабочем кабинете либо в спальне для спокойствия, то второй целью являлось поддержание таких ассоциативных характеристик бренда, как надежность, уверенность, постоянство
Приём работ Окончен!!!

Коллеги! прием работ на конкурс “РадиоИмидж 2017” закончен.

23 марта объявляется/назначается/учреждается “днем тишины”!!!

Уважаемые участники! Просмотрите…

Архив новостей

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен